NSK-YachtsСтроительство яхтВерфи мираAdmiral CNLAdmiral CNL 54

Admiral CNL 54

Технические характеристики

  • Материал корпусаалюминий сплав 5083 h 321
  • Длина53.8 м
  • Осадка2.9 м
  • Максимальная скорость17 узлов
  • Пассажировместимость12 человек
  • Число спальных мест9+12
  • Число кают5+5
  • Запас топлива150 000 л
  • Контакты +38 (094) 928-34-46

Цена: по запросу

Купить
Admiral CNL представляют

Admiral 54

Cantieri Navali Lavagna (CNL) - ведущий итальянский строитель скоростных суперъяхт из алюминия. Верфь существует с 1962 года, и построенный флот насчитывает 125 судов. С начала 2000-х годов CNL начала строить суперъяхты топ-класса под торговой маркой Admiral.

Admiral 54 – это четырехпалубная мегаяхта с водоизмещающим корпусом, весом в 721 тонну. Корпус яхты выполняется из стали, а надстройка - из легкого алюминиевого сплава 5083 H 321.
Строительство яхты предусмотрено в Генуе.
Над архитектурой и интерьером яхты работали лучшие дизайнеры под руководством Luca Dini. Что касается конструктивных решений, то тут все решения принадлежат инженерам Admiral Mariotti Yachts.

Проект Admiral 54 предполагает 4 каюты для пассажиров (возможны и другие варианты), 1 каюта капитана и 1 каюта владельца.
Для экипажа яхты предусмотрено 11 спальных мест.
Традиционно апартаменты владельца находятся на главной палубе, а каюты гостей и экипажа – на нижней.
Каюта капитана находится на верхней палубе – рядом с рулевой рубкой.

Яхта оснащается двумя дизельными двигателями Caterpillar 3516B, которые разгоняют яхту до максимальной скорости 17.5 узлов и крейсерской - 14 узлов.
Автономность хода составляет 5 000 морских миль.
Яхта имеет характерные обводы, по которым легко узнается бренд Admiral Mariotti Yachts.
Созданию комфорта на борту этой суперяхты было уделено особое внимание.
Инженерами и дизайнерами были использованы самые новые конструктивные решения.

Одно из таких решений – это трансформацию пространства, управляемого гидравликой.

На главной палубе располагаются раздвижные двери, которые прямо из салона ведут на  боковые палубы с гидравлическими балконами-трансформерами в бортах.
С этих балконов по гидравлическому трапу можно спуститься прямо к воде. Таким образом, гости яхты могут спуститься в тендер прямо с салона. Такой же балкон с трапом есть и в каюте владельца.

Доступ к водным игрушкам и к тендеру осуществляется через боковую дверь гаража.
Кормовая гаражная дверь откидывается назад и превращаясь в большую платформу-«пляж».

На сегодняшний день уже спущена одна яхта AMY 54. Это M/Y SEA FORCE ONE
Вторая яхта будет передана своему владельцу весной 2010 года.