- Верфь
- Модели яхт

Admiral CNL

Италия
Admiral CNL
Италия, Лаванья
Верфь специализируется на постройке суперяхт и мегаяхт, длиной от 25 до 58 метров.
В модельном ряду яхты типа flybridge и hard top.
В модельном ряду яхты типа flybridge и hard top.
История создания данной верфи очень занятная. Однажды Aldo Ceccarelli (Альдо Чеккарелли), житель Лаваньи, решил приобрести лодку. Он отправился в порт, но к своему сожалению (или к радости) на нашел то, что бы ему подошло. И тогда он купил целую верфь и начал строить свои лодки. Так началась история Ceccarelli.
На первом этапе Чеккарелли строил рыболовные суда. Затем он начал производство скоростных деревянных яхт, которые на то время пользовались большим спросом.
Примерно в начале 80-х годов Чеккарелли выкупает еще одну верфь под названием Cantieri Navali Lavagna. Так на свет появился холдинг CNL Group.
Продолжили историю верфи наследники Альдо Чеккарелли. Верфь стала выпускать яхты из алюминия. Это были быстроходные глиссирующие яхты под брендом Admiral, длинной от 32 до 44 метров. Яхты Admiral вошли в сегмент суперяхт, строящихся по принципу semi-custom.
Интерьер яхты вы может быть оформлен в строго классическом или наиболее современном стиле. Каждая деталь декора может быть выполнена согласно пожеланий заказчика. Современные материалы постройки позволяют выполнить внутреннюю планировку яхты именно так, как того захочет покупатель.
С 2005 года партнером CNL стала компания T Mariotti. Был создан совместный консорциум AMY. Продуктом создания данного консорциума стало строительство водоизмещающих стальных яхт с алюминиевой надстройкой с отметкой от 54 метров.
Все яхты строятся в строгом соответствии стандартам качества и безопасности. На яхтах Admiral используются самые новые системы управления и контроля бортовых систем. Устанавливаются наиболее эффективные системы навигации.
Все яхты соответствуют требованиям международных классификационных обществ RINA и ABS.
Сегодня CNL занимается строительством глиссирующих скоростных яхтх свыше 30 метров из сверхлегких алюминиевых сплавов. Строятся яхты на верфи Cantieri Navali Lavagna в Лаванье, близ Генуи.
На сегодняшний день самой большой яхтой в активе CNL является флайбриджная трехпалубная мегаяхта с водометами. Длина яхты 44 метра.
Консорциумом Admiral Mariotti Yachts (AMY) занимается строительством водоизмещающих мегаяхт свыше 54 метров.
Корпуса выполняются из стали, а надстройки из алюминиевых сплавов.
На сегодняшний день AMY работает над проектами мегаяхт 58 и 67 метров.
Самый большой проект Admiral Mariotti Yachts - пятипалубная суперяхта длиной 73 метра.