NSK-YachtsНовостиЯхта будущего

Яхта будущего

Яхта будущего

Яхта Adastra была спроектирована на Южном побережье Англии компанией John Shuttleworth Yacht Designs, которая специализируется на нестандартных планировках корпуса парусных катамаранов и тримаранов, как гоночных, так и крейсерских. Тримаран – это многокорпусное судно, которое состоит из главного корпуса и двух меньших опорных корпусов. В классическом тримаране опорные корпуса крепятся к основному с помощью боковых стоек.


Владелец компании и главный дизайнер Джон Шаттлворт заработал безукоризненную репутацию в области проектирования быстрых и надежных лодок. На базе инженерии и компьютерных технологий он сумел быстро разработать свою тактику яхтенного дизайна в 1980-х годах.  В итоге корпус лодки получился жестче, сильнее, быстрее по сравнению с предыдущими моделями.
Тримаран Адаста является поразительным по своей сущности. При своей длине в 42,5 метров он способен развивать скорость 17 узлов, а его дальность хода составляет 4000 миль!
Тримаран Адаста – это результат 5-ти летней работы, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и стиля, ожидаемый от яхт такого класса. Все детали, танки и корпус тестировались тщательнейшим образом. Только упорная работа позволила превратить концепцию этого тримарана будущего в реальность. Каждая деталь лодки выполнялась по индивидуальному заказу для того, чтобы облегчить конструкцию. Продуманная инженерия позволила включить в проект панорамные окна в салоне. Стоимость лодки не разглашается, заинтересованные лица могут обращаться в компанию.


Надстройки и внутренние части яхты разработаны из специального угле волокна. 
Якорь система состоит из трех якорей, которые индивидуально управляются с помощью лебедок  из углеродного волокна. Первый якорь – 130-ти килограммовый якорь Брюса, который выдается  из крыла правого борта, второй якорь выдается из носовой части яхты. А третий якорь весит 60 кг и используется как кормовой якорь.
Капитан имеет возможность управлять яхтой с помощью рулевого колеса, а может управляться и из нижней навигационной части, которая расположена в салоне. Так же капитан может управлять судном дистанционно через IPad. Программное обеспечение  собирает и организовывает всю информацию в реальном времени без остановок.  Судно так же включает в себя полностью авторизуемые системы управления топлива, которые включают функцию очистки топлива.
Но нет предела совершенству. Компания по-прежнему работает над оптимизацией и улучшением технологии строительства тримаранов. А делается это все для того, чтобы получать еще более жесткие, спортивные и скоростные корпуса.