NSK-YachtsArticles and ReviewsPrincess 32M

Princess 32M

Моторная яхта Princess 32 M – это та яхта, появление которой ждали с огромным интересом. И это не только из-за того, что 32M – самая большая яхта верфи Princess. Лодка является новой в этом «метровом» классе, что дало возможность выйти компании на новый сегмент рынка. Это произошло не в самое благоприятное время для компании, ди и ситуация в яхтенной индустрии не совсем хорошая. Но это не мешает Princess выдавать все новые модели яхт, не обращая внимания на все финансовые проблемы. Возможно, это и правильно.

В 2010 году верфь разработала 5 новых моделей. Этого удалось добиться благодаря инвестициям в производство 45 млн футов. Отметим, что в 2009 году, который так же стал провальным для многих верфей, Princess смогла завершить на отлично.
Процесс создания Princess 32M занял около трех лет. Всего строительство заняло около года. В работе были задействованы около сотни сотрудников одновременно. Строительство больших лодок интересно тем, что за этим стоят большие перспективы и новые технологии, которые в дальнейшем можно применять ко всему модельному ряду. Сотрутдники компании на себе проверяют качество лодок и они могут с уверенностью сказать, что качество несомненно на высоте.


Использование новой технологии вакуумного формования вес яхты значительно снизился, это способствует увеличению скорости яхты и дальности плавания. Princess 32M может развивать максимальную скорость от 24 до 29 узлов в зависимости от выбранных двигателей. Для яхты таких размеров это весьма впечатляюще. Запас хода яхты около 1900 миль, что тоже является огромным плюсом. Компоновка raised pilot house – пост управления яхтой находится между главной палубой и флайбриджем – дает возможность освободить почти все пространство палубы для гостей. Камбуз, который тоже находится на главной палубе, имеет отдельный вход с левого борта. Проектировать камбуз помогал опытный яхтенный повар. Вся планировка Princess 32M является совершенной сточки зрения использования пространства. Благодаря этому экипаж сможет работать, не беспокоя гостей. Техническое оснащение яхты обсуждению не подлежит. Естественно, оно самое лучшее. Все параметры состояния выведены на сенсорный дисплей, что дает возможность капитану контролировать яхту, находясь даже в собственной каюте.


Больше окна и разделяющая передвижная перегородка создает хорошие условия для обзора. Создается эффект почти круговой панорамы. Салон яхты условно разделен на две зоны: Chillout и зона столовой. В зоне chillout, которая находится ближе к корме, расположены уютные диваны и кофейный столик. Стеклянные раздвижные двери ведут на палубу, откуда есть выход на небольшой балкончик, который не создает преград между Вами и морем. Красотой морских пейзажей можно наслаждаться даже из глубины яхты.
Каюта владельца яхты находится в носовой части яхты. Главная каюта максимально удалена от машинного отделения, что сводит к минимуму все шумы и вибрации, которые неизбежны при ходе на больших скоростях. Бортовое остекление придает суиту уют, хорошее дневное освещение. В мастер-каюте есть все, что так необходимо для хорошего отдыха: king-size-кровать, аудиовидеоцентр с плазменной панелью, гардеробную комнату и огромную ванную комнату с полноразмерной гидромассажной ванной.
Самым пополурным местом на яхте является флайбридж. В этом создатели Princess 32M укомплектовали его по высшему разряду. Здесь есть все: бар, солярий с джакузи, гриль, холодильник, столовая зона. Одним движением над флайбриджем открывается сдвижной тент. По конструкции кормовая часть яхты должна быть приспособлена для хранения тендера, там же должен крепиться и кран для спуска в воду.

Если постараться охарактеризовать интерьер яхты одним словом, то это будет «легкость». Princess удачно совмещает в себе классику и современность. Британская сдержанность ушла на второй план, уступив место уюту, теплу и интересным интерьерам. Мастера верфи активно применяют в интерьерах дерево и кожу, в результате чего в интерьере появились активные акценты, придающие шарм и оригинальность.  Активное применение в интерьере нашло и стекло. Лестница, ведущая к гостевым каютам, мягко ограждена стеклянной перегородкой с подсветкой, которая больше похожа на тонкие нити. Мебель отделана натуральной  кожей, в интерьере применены лучшие породы камня, дерева и дорогих материалов.

Обеденный стол в главном салоне отделан крокодиловой кожей.

Вот такая она, Princess 32M. Эта яхта открыла новую эпоху в развитии компании и дала толчок для свежих идей. Кстати, в ближайшем будущем верфь представит новую красотку – трехпалубную Princess 40M.